По всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием обращайтесь через форму обратной связи.

    Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (платежка, чек, квитанция), который предоставляет банк, терминал. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после получения посылки на почтовом отделении и Вашей подписи документа о получении. Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

    Каков срок гарантии на товар? 

Гарантия составляет 1 месяц со дня получения Вами посылки.


    Пришел товар в рабочем состоянии, но он мне не понравился, что делать? 

У Вас есть 7 дней в течении которых можете отправить товар обратно и получить 100% потраченных на него денег, исключая стоимость обратной отправки.

    Товар пришел в нерабочем состоянии, что делать? 

Весь товар обязательно проверяется перед отправкой на работоспособность. Очень редко товар может придти в нерабочем состоянии, и практически всегда в этом случае повреждение при пересылке. Просьба сообщить нам об этом по email, к письму прикрепите фото товара и почтового пакета.

    Кто оплачивает обратную пересылку товара по гарантии или для возврата средств? 

Пересылка обратно в Китай оплачивается покупателем. 

    Я отправил(а) товар по гарантии, но Вы мне отказали в бесплатной замене, в чем дело? 

Товар, который Вы отправили, был получен: с механическими повреждениями, следами самостоятельного вскрытия, ремонта, нарушены пломбы производителя, есть следы попадания влаги или посторонних предметов, насекомых. В данном случае мы можем предложить обратную отправку товара за Ваш счет.

    Я прошил часы (брелок, фитнес-трекер и тд) на более новую прошивку, но он перестал работать. Можно его поменять по гарантии? 

Нет. Любое программное или механическое вмешательства влечет за собой отмену гарантии.

    Я купил у Вас товар, но он не работает с моим телефоном-компьютером, что делать? 

Возможно, купленный товар не совместим с ПО, которое установлено на Вашем компьютере или телефоне, например под Windows Vista или 7 нужно поставить дополнительные драйвера. В случае со смартфонами или планшетными компьютерами, убедитесь в том, что приобретаемый товар обладает функциональными возможностями с ними. В качестве решения предлагаем вам попробовать запустить запустить оборудование на другом компьютере/телефоне/планшете, чтобы удостоверится в работоспособности или установите ПО которое шло в комплекте в товаром. Также, Вы можете безоговорочно отправить товар обратно в течении 7 дней после получения и вернуть 100% потраченных на него денег. Если у Вас возникнут трудности, обязательно обратитесь к нам.

    Сколько по времени занимает замена товара или возврат денег? 

Замена товара производится сразу после получения заменяемого товара. Возврат денег также производится после получения товара.

    Полученный товар не соответствует характеристикам, указанным в описании или в описании отсутствовала Важная информация о товаре. 

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Характеристики товара указанные в наших описаниях предоставлены нам поставщиком в Китае. Но мы можем отправить Вашу претензию по поводу товара производителю, в некоторых случаях возможна частичная компенсация.